пятница, 5 февраля 2010 г.

РУССКАЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

РОМАН САФОНОВ
РУССКАЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Москва
2001



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Русская экономика 3
Праславяне 3
Мировоззрение и характер русского народа 3
Русская модель экономики 4
Модель русской финансовой системы 7
Понятие государства 7
Православие-Самодержавие-Народность 7
Финансы Русского государства 8
Уничтожение российской финансово-экономической системы 10
Западная цивилизация 10
Борьба против России 10
Современное экономическое положение России 11
Возможно ли возрождение России? 12
Заключение 12
Приложение 13
Список литературы 14




ВВЕДЕНИЕ
В результате действий экономических и политических экспериментаторов наша страна фактически потеряла свою независимость.
Последние 15 лет делалось всё для того, чтобы ввергнуть Россию в пучину мафиозного беспредела и разрушить остатки веры русского человека — в себя, как в хозяина русской земли и своей страны.
Не рассматривая в данной работе целей экономистов и политиков, пытающихся построить в России совершено чуждую русскому человеку экономическую систему, попробуем разобраться в причинах противоречий, возникших между современной финансово-экономической системой, навязанной всем народам мира, без учёта их национальных особенностей и исторически сложившимися и генетически определёнными представлениями русских людей об экономических взаимоотношениях в обществе.
В процессе изложения будут затронуты не только экономические проблемы, но и непосредственно связанные с ними философские, политические, нравственные вопросы, потому что обособление экономики, а тем более завышение её роли в обществе, является одной из основных ошибок современной экономической науки.


РУССКАЯ ЭКОНОМИКА
О Русь — великий звездочёт!
Как звёзд не свергнуть с высоты,
Так век неслышно протечёт,
Не тронув этой красоты,
Как будто древний этот вид
Раз навсегда запечатлен,
В душе, которая хранит
Всю красоту былых времён...
Николай Рубцов

ПРАСЛАВЯНЕ
Чтобы осмыслить и понять суть какого-либо явления или предмета необходимо обратиться к его истокам, то есть к моменту образования или рождения. Известно, что русские являются потомками могучего и древнейшего праславянского этноса, но так, как время и место появления праславянских племён не известно, а все существующие научные и не научные версии основываются на более или менее достоверных легендах, будем говорить о праславянах со времени, когда они начали свою хозяйственную деятельность, следы которой сохранились до наших дней. Это трипольская и андроновская культуры, датируемые V-IV веком до нашей эры.
Одним из самых значительных исторических памятников оставленных ими, является город Аркаим обнаруженный на Южном Урале. Археологические раскопки показали, что уже в III веке до н.э. нашим предкам было известно: скотоводство, земледелие, металлургическое производство. Компактное проживание праславян в городе-крепости и виды хозяйственной деятельности, которой они занимались, происходило из чувства коллективизма присущего их национальному характеру. В тоже время, каждая семья имела отдельный дом и вела свое хозяйство, тем самым учитывались личные интересы каждого человека, но только до тех пор, пока они не вступали в противоречие с традициями Рода, имевшими абсолютный приоритет для русича...
Мы не знаем, что конкретно заставило праславян уйти со своей Родины, но они, переместившись в Азию, основали три цивилизации: протоиндийскую, убадийскую и эламитскую. А во II тысячелетии до н.э. — критскую (пеласги), и поселились в районе Среднего Поднепровья, где через 2,5 тыс. лет образуется государство Киевская Русь.
Но везде где бы праславяне не находились, они сохраняли свою самобытную культуру, и основным их желанием было возвращение на свою Родину.
Перед нами предстаёт национальный характер праславян: народ — труженик и народ — воин, привыкший к невзгодам и научившийся защищать себя от нашествия иноплеменников, уже в те времена имевший высокую культуру и развитую письменность, обладавший обострённым чувством справедливости и глубоким мировоззрением, осознававший истинный смысл процессов происходящих, как в окружающей природе, так и внутри своего сообщества...
У каждого народа существуют национальные черты, которые не могут изменить ни какие катаклизмы, так и праславяне сохранив свою историческую память, образовали, последнее во времени, русское государство — Русь.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ХАРАКТЕР РУССКОГО НАРОДА
Чтобы наиболее полно описать национальные особенности праславян и их потомков русичей, обратимся к их вере, а также устному и письменному народному творчеству.
Общепринятая (а вернее навязанная) точка зрения о русичах, как об обычных язычниках, может быть подвергнута сомнению, по двум причинам:
 кроме стандартного для большинства народов Земли сонма языческих богов, у русских было представление о Роде, которое включало в себя не материальные понятия или их сказочную проекцию, а определяло Рода, как духовную сущность, вокруг, которой существовал весь окружающий мир: природа, народ, Родина
 легкость, с какой на Руси было принято христианство, ясно показывает, что всей многотысячелетней историей, русский народ был подготовлен к этому, и обладал необходимыми нравственными началами.
“Культ добра и культ предков — главное содержание верований. С этими нравственными представлениями Древняя Русь приняла христианство, и это нравственное ядро прежних верований органически слилось с христианством, ибо во многом было созвучно ему...” 1.
Поэтому Русскую Православную цивилизацию можно считать высшим этапом исторического развития русского народа, и его отношение к миропорядку, государству, экономике, связанны с отношением к этим понятиям русских, до принятия ими христианства. Эта неразрывность для воссоздания характера русского народа позволяет нам использовать, кроме древних дошедших до нас исторических памятников, более поздние письменные источники, а также устное народное творчество — пословицы и поговорки. Некоторые из них, в какой-либо степени, касающиеся представлений наших предков об экономических взаимоотношениях в обществе, приведены ниже.
Душа всего дороже
Стал сыт, так взял стыд
В неправде Бог карает
Дело знай, а правду помни
Богатому черти деньги куют
Лишние деньги — лишние заботы
В чужом кармане денег не считай
Запас беды не чинит
Скупой копит, черт мошну тачает
Живи всяк своим добром, да своим горбом
Заработанный ломоть, лучше краденого каравая
От трудов своих сыт, не будешь, а богат будешь
Закон, что дышло, куда пошёл, туда и вышло
Рука дающего да не оскудеет
Беда деньгу родит
Лучше дать, нежели взять
Береги чужое, а свое — как знаешь
Без денег проживу, лишь бы хлеб был
Пусти душу в ад — будешь богат
Лучше своё отдать, чем чужое взять
Береж лучше прибытка
Бедность не порок, а несчастье
В XI веке был составлен первый русский свод законов — “Русская Правда”, а позднее — в XVI веке “Домострой”. Возникновение которых, вероятнее всего, было вызвано, желанием предохранить от чужеродного влияния, искони сложившийся русский порядок жизни и взаимоотношений.
“А кто не по Бозе живет, чинит всякую неправду и насилие и обиду: сильно отоймет, возьмя не заплатит, волокитою уморит, и всякое угодье неправдою и насилием сотворит; или ограбит, или покрадет, или в работу, неповинных лукавством или насилием охолопит; или корчемным прикупом или лихвы, и всяким лукавым ухищрением и неправедным собранием, или росты и насыпы, и мыта богатеет... будут во аде, а зде прокляты” 3.
Итак, исходя из известного нам хода исторического развития и становления русского народа, его духовного состояния, оформившегося в Православном мировоззрении, обозначим основные черты национального русского сознания, свойственные нам генетически и сложившиеся за все время существования нашего народа:
 духовность
 понятие высшей справедливости, независящей от “правды” отдельного человека (Не в силе Бог, а в правде)
 трудолюбие (к труду побуждает нравственная необходимость, а не достижение материальных благ)
 чувство долга (выполнение своих обязанностей, не зависит от возможности получения вознаграждения) — “совесть — нравственное сознание, внутреннее сознание добра и зла, способность распознавать качество поступка... “ 4
 чувство стыда — одно из проявлений совести (стыдно плохо работать, стыдно обмануть...)
 добротолюбие
 нравственность — выше закона. “Когда закон вступает в противоречие с человечностью — русское сознание отказывает ему в повиновении” (И. Солоневич)
 не стяжанье — бескорыстие, отсутствие сребролюбия
 бережливость
 общинность, коллективизм
 чувство меры — соразмеряет важность различных целей и усилие необходимое для их достижения
 самообладание
 сила воли
РУССКАЯ МОДЕЛЬ ЭКОНОМИКИ
Соединив воедино историю и характер русского народа, дошедшие до нас устные и письменные предания, можно воссоздать модель русской экономики, наиболее соответствующей русскому национальному сознанию, но необходимо сразу подчеркнуть, что это не будет, та экономическая система, которая существовала в России с шестнадцатого века, потому что уже тогда на Руси стало проявляться чужеродное влияние, приведшее ее в XX веке на грань катастрофы. Для удобства изложения будем использовать современные экономические понятия.
1. Открытость экономики
“Автаркия — ориентированность хозяйственных единиц и системы в целом на замкнутость, самодостаточность, само удовлетворенность. Основной поток хозяйственной деятельности направлен не во вне, а внутрь хозяйственной системы” 1.
Обладая огромными природными и людскими ресурсами, а также многотысячелетней исторической памятью русский народ не нуждался ни в каких привнесенных извне новшествах и идеях. Он являлся самодостаточным и, замыкаясь на свои внутренние национальные интересы, сам устанавливал порядок, определявший экономические, политические, нравственные взаимоотношения. Постепенное внедрение чуждых идей, явилось одной из причин произошедшей национальной трагедии. Тем самым максимально замкнутая экономическая система, особенно в нынешних условиях, являлась бы для нашей страны оптимальной.
2. Деньги
Деньги — особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при купле-продаже. Это лишь одна из множества существующих сейчас формулировок, определяющих понятие денег, что явилось следствием значительного увеличения функций денег, и потерей ими первоначального и единственного предназначения — служить средством обмена. Фактически наблюдается “обожествление” денег, вторжение их в той или иной форме во все сферы жизнедеятельности человека. Все это противоречит природе и характеру русских людей. Деньги для них не являются самоцелью, а только служат посредником между своим трудом и осуществлением необходимых духовных и материальных потребностей, при максимальном ограничении последних.
“Для западного человека свобода олицетворяется в деньгах, для русского — это независимость от денег” 1.
3. Прибыль, капитал
“Прибыль — это результат того, что рабочий работает сверх нормы, необходимой для создания эквивалента его зарплаты. Предпринимательский доход является вознаграждением за риск и труд при применении капитала” 7.
Это определение прибыли, данное Адамом Смитом, наиболее приемлемо для русского человека, не имевшего стремления к бесцельному обогащению, но и не отрицавшего необходимости накопления капитала для нормального функционирования экономики. Русский народ никогда не ставил богатство выше духовности, государства и нации. В критические моменты русской истории он был готов пожертвовать всем ради спасения своего народа, так было и много тысячелетий назад (как дружно снимались с обжитых мест праславяне, бросая все, только ради того, чтобы быть со своими соплеменниками), и сравнительно недавно: “смутное время”, война 1812 года... Да и в мирное время тайная благотворительность являлась — русской национальной чертой.
4. Банки, кредит, ростовщичество
“Лихва — избыток, излишек; корыстные, вымогателъные барыши при денежных оборотах; незаконные росты, ростовщические проценты” 4.
Отношение русских к тем, кто обогащался и жил только за счёт других людей, не принося ни какой пользы своему государству и народу, было сугубо отрицательное. И поэтому ростовщичество, являющееся по своей сути — паразитической формой обогащения, было неприемлемой, а иногда и запретной формой деятельности. В тоже время, ещё в “Русской Правде” оговаривалась возможность одалживать деньги не только по дружбе, а и под небольшие проценты, величина, которых обуславливалась только необходимостью расширения торговой иди иной производительной деятельности.
“Лихва да лесть дьяволу честь”
С заемщиками, бравшими лихву, народ разбирался очень быстро и эффективно (особенно — иноземными). В русском национальном характере не было, и не могло быть стремления получить деньги ни чего не производя, и тем более за счёт своих сородичей. Это издревле считалось обманом. Очень интересно, в этой связи, понимание русским крестьянином: долга; ещё сохранившееся у них в XIX веке.
“По наблюдениям С.Я.Дерунова, собиравшего материал в Пошехонском уезде Ярославской губернии; крестьяне считали, что, не уплатив долга на земле, не будешь развязан с земной жизнью на том свете. Поэтому, если должник долго не платил, то давший ему ссуду грозил стереть запись о долге (соседский долг обычно записывался мелом), т.е. лишить его возможности рассчитаться. Иногда долг записывали зарубками на палках или бирках, тогда пускалась в ход угроза сжечь их. Должник кланялся и просил не стирать или не сжигать свидетельство о долге”5.
Значит само существование в России банков, как организаций занимающихся денежной спекуляцией — противоестественно. А миф о том, что кредитованием могут заниматься только банки, как раз, и выдуман для оправдания их паразитической деятельности. Вполне реальной было бы создание системы, когда кредитовать друг друга на взаимовыгодных условиях, будут частные лица или предприятия, под контролем государства и при существовании соответствующих законов.
5. Факторы производства
Факторы производства — ресурсы, которые необходимо затратить, чтобы произвести товар.
Труд
“Для православной этики русского крестьянина характерно понимание труда, как источника и способа стяжания Божией благодати”5.
Русский человек, не исключал того, что труд должен оплачиваться (исходя из свойственного ему чувства справедливости), и всегда необходимость и качество выполнения какой-либо работы обосновывал моральными и нравственными принципами. Он мог не задумываясь отказаться от выгодной, хорошо оплачиваемой работы, если она была безнравственной или наносила ущерб другому человеку, а тем более всему народу. Присущ был русским людям и безвозмездный труд, если он был направлен на благое дело. Безделье и праздность считалось одним из самых больших пороков и порицалось, не только потому, что намеренно не работающий не приносил пользы, но и из-за душевной деградации, которую вызывает нежелание человека трудиться, а самое худшее состоит в том, что его поведение могло привести к такому же моральному разложению людей со слабыми нравственными устоями, и в итоге вызвать цепную реакцию (это и явилось одной из внутренних причин приведших к событиям 1917 года).
Земля
Для христианского сознания русского народа было характерно представление о земле, как о земле Божией, являвшейся не только средством для получения пищи, но и священным понятием, включавшим в себя веру в благодать Божию передаваемую через земные плоды, и место, на котором проживает святой русский народ, и саму Святую Русь.
“Выработка конкретных форм землепользования было делом хозяйственного опыта. На Русском Севере, в Сибири наряду с традиционными формами землепользования существовала купля-продажа земли, дарение ее и пр., т. в. всего того, что в экономической науке принято обозначать термином отчуждение. Однако означенные явления определялись православным, религиозно-нравственными представлениями, и выходили за рамки собственно экономических понятий”5.
Технологии
Научные методы достижения практических талантливость русских людей известна. Большинство глобальных открытий сделано именно русскими людьми. Но эти открытия никогда не противоречили их представлениям о миропорядке, никогда не подвергали сомнению установленное Богом положение вещей. Это позволяло не нарушать природное равновесие, и тем самым не ставить себя, и всю планету на грань самоуничтожения. Русский человек всегда знал те границы, за которые нельзя выходить, преследуя даже самые, на первый взгляд, благие цели. Как и в остальных вопросах, критерием для него, служили: мораль и исторический народный опыт.
6. Торговля
Торговлей на Руси занимались с древнейших времён. И если вначале это была меновая торговля, которая почти не допускала возможности не справедливого обогащения, то в дальнейшем при продаже товара за деньги, и к тому же произведённого не своим трудом, появилась принципиальная возможность получения дохода несоответствующего затраченным усилиям. В этом случае, для людей, занимавшихся торговлей единственным ограничением, на повышение цены продаваемого товара, были нравственные принципы народа, к которому принадлежал торговец. Известны этнические группы, у которых спекуляция и обман других людей, является, чуть ли не основой жизненного уклада. Но такое поведение в принципе не могло быть свойственно русским людям, при их религиозных и моральных устоях. “Богатство в этике коренных русских купцов не самоцель и не только путь наслаждения жизнью, но, прежде всего средство делать добро, служить людям” (О. Платонов). Известна меценатская деятельность купцов:
“Строительство церквей в русском стиле, возрождение русской духовной живописи, поощрение мастеров, создававших произведения в национальном духе — в значительной степени заслуга русских предпринимателей... У них существовал своего рода негласный кодекс чести, осуждавший все виды паразитического, ростовщического, спекулятивного капитала”1.
Купечество России, как и крестьянство, было оплотом сохранения национального духа России, и поэтому по сути, не могло наносить вред своему народу.
7. Биржи, ярмарки
“...торговля в Древней Руси носила в значительной степени ярмарочный характер. Конечно, по мере времени возникло много и других форм торгового предпринимательства, но эта традиция ярмарок стала сердцем русского предпринимательства, ибо ярмарки были для России своего рода биржами”1.
Следствием многообразия и обширности торговой деятельности русских купцов служили ярмарки. Кроме известной с древнейших времён Нижегородской ярмарки, в России действовало ещё 18 тысяч более мелких ярмарок, охватывающих .почти всю страну, так что можно было говорить о существовании всероссийского рынка. Они являлись не просто местом, где можно было купить тот или иной товар в розницу. Именно на ярмарках заключались торговые сделки и производились оптовые закупки товаров. При этом ярмарочные законы, определявшие порядок торговли, в большинстве своём являлись неписаными, и основывались на русских обычаях и традициях. Поэтому, не смотря на кажущуюся стихийность и неуправляемость российских ярмарок, торговые отношения (как и вся хозяйственная жизнь) регулировались особенностями русского национального характера. Именно это противопоставляет русские ярмарки — современным биржам, действующим по инородным правилам, направленным на разграбление нашего государства.
Исходя из всего выше описанного можно дать краткое определение русской экономики.
Русская экономика, подчиняющаяся принципу автаркии, основывается на религиозных, моральных и нравственных законах, базирующихся на историческом опыте и генетических особенностях русского народа. Главным принципом русской хозяйственной деятельности был — честный труд, как добродетель, что определяло вторичность и необязательность денежного вознаграждения за него.
МОДЕЛЬ РУССКОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ
ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА
Финансовые отношения могут существовать только в государственном образовании. Поэтому, прежде всего, необходимо определиться с тем, что такое Русское Государство. Рассмотрим три различных определения государства.
“Государство — политическая организация, которая охватывает всё население проживающее на его территории”6.
“Государство — основное орудие политической власти в классовом обществе.” (БСЭ)
“Государство — царство, империя, королевство, земля, страна под управлением государя” (В. Даль).
Этимологически формулировка Даля является единственно правильной. Понятие государства нельзя отделять от личности, которое им управляет — государя. А значит со свержением монарха или самодержца, даже слово — государство теряет свой смысл, и исчезает само государство в настоящем (первичном) понимании этого слова. Что же мы получаем взамен?
Почти всегда свержение монархии сопровождалось революционными действиями, подвергавшими разрушению: политическую, финансовую, экономическую, нравственную системы, а на их месте возводилось нечто не стабильное — постоянно изменявшееся (при чём, как правило, в худшую сторону); противоестественное для народа и несоответствующее законам развития общества. Это новообразование напрямую подчиняется неким лицам (демократия), или их марионеткам: диктатору, президенту, премьер-министру, ставящим своей целью уничтожение всех национальных различий, и как следствие получение власти над миром. Поэтому русское государство существовало только до 1917 года. За предшествующие революции три столетия, далеко отойдя от своего истинного предназначения, оно, тем не менее, выполняло свою основную функцию — быть, на данном историческом этапе, формой для существования и деятельности русского народа.
Время возникновения русского государства, определить довольно сложно, потому что русский народ и его предки — праславяне, создали, за свою историю, несколько государственных образований. И неважно, как государь назывался в своё время: самодержец, царь, князь, вождь..., главное, что он являлся духовным лидером своего народа. Именно народ, облекая своё существование, в ту или иную форму, в зависимости от изменяющихся окружающих условий, определяет особенности государственного устройства.
“Национальное сознание — это приобретшие характер бессознательного начала духовно-нравственные ориентиры русского народа, выражающиеся в его типических поступках и реакциях, во всех проявлениях духовной жизни”1.
А значит для воссоздания модели финансовой системы, не противоречащей русскому миропониманию, достаточно будет рассмотреть последнее (по времени) Русское Государство — Россию.
ПРАВОСЛАВИЕ-САМОДЕРЖАВИЕ-НАРОДНОСТЬ
Бог—Царь—Народ — основной принцип, заложенный русским народом в Российское государство. В дальнейшем он перерос в более философский: Православие—Самодержавие—Народность. Строгая иерархия и в тоже время нераздельность этой формулы, соответствовали общему закону мироустройства. Первое и главное, всем управляющее и определяющее, второе, проводя волю первого, обладает в тоже время такой же самостоятельностью и способностью создавать, третье определяет взаимосвязь и доступность всей системы с окружающим миром. Именно в эту форму укладывается большинство предметов и явлений мира (человек: дух—душа—тело; Солнце: небесное тело—излучение—тепло; и сам Бог создавший всё по своему образу и подобию: Отец—Сын—Святой Дух).
1) Православие — это не только религия, и догматические правила определяющие порядок богослужения и жизни русских людей. Это, прежде всего, — Вера, происходящая не из внешнего закона, а из внутреннего Мира каждого русского человека. “Русский не может быть не православным!”
2) “Самодержавие — полновластное, неограниченное, не зависимое от государственных учреждений, соборов, или выборных, от земства и чинов управление”4.
Определим преимущества самодержавной формы правления:
— ответственность за свои действия, самодержца намного выше, чем у диктатора или президента, потому что государство принадлежит лично ему;
— забота о своих детях, к которым перейдёт власть, служит дополнительным стимулом для возвеличивания государства;
— государь, за свои поступки, отвечает прежде всего перед Богом, и все свои действия должен сверять с канонами Православной Церкви, а не с конституцией, которую пишут люди под свои меркантильные интересы;
— государь — обладает необходимыми для управления знаниями и опытом, так как воспитывается соответствующим образом с самого рождения (в отличие от президента, которыми становятся: то прораб, то артист...);
— отсутствие бессмысленных, постоянных выборов президента: благоприятно сказывается и на бюджете страны, и на нравственном состоянии народа:
— в отличие от тоталитарной формы правления, при которой над народом совершается постоянное насилие, при самодержавии — царь является частью этого народа, и поэтому заботится о нём, как о самом себе.
3) Народ — духовное объединение людей связанное с их Верой, мировоззрением и традицией; определяемых: генетическими, физическими, душевными особенностями, и общностью тех “кто жил, живёт и будет жить в нём”. Каждый народ когда-то возник, но не может быть уничтожен, даже в случае полного физического истребления всех его представителей, и в тоже время людские сообщества извратившие свои национальные особенности или отказавшиеся от них — не являются народом.
В России, разрушение любой из этих трёх частей, неизбежно должно было привести к разрушению всей системы. Именно поэтому, чтобы восстановить её в первоначальном, единственно возможном виде, необходимо возродить уничтоженную иерархию ценностей, подчинив ей все стороны государственной жизни. Это относится и к финансовой системе.
ФИНАНСЫ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА
Прежде всего, необходимо определиться со временем возникновения финансовых отношений. Общепринятая сейчас точка зрения, что финансы возникли после ограничения власти монархов, как следствие возникновения неуправляемого ими бюджета, ошибочна, по крайней мере, в отношении нашей страны. Разве денежные взаимоотношения царя или князя со своим народом не являлись, в какой-то степени финансовыми?
Рассмотрим признаки финансов:
1) финансы — это денежные отношения между субъектами (в нашем случае населением и государством в лице самодержца);
2) это отношения, возникающие на стадии распределения общественного продукта
3) формирование из этих средств — бюджета (казны)
4) сборы носят государственно-принудительный характер, при существование соответствующего фискального аппарата.
Отношение между государством и народом удовлетворявшие обозначенным признакам присутствовали уже несколько столетий назад. Царь имел казну, которой распоряжался исходя из интересов государства (распределение), не допуская злоупотреблений и воровства казны (контроль), имея для этого соответствующих людей (контролирующий аппарат). Деньги в неё собирались посредством сборщиков податей и денежных оброков (налоговые органы), а направлялись на государственные нужды по необходимости.
Итак, в то время, присутствовали все признаки финансовых отношений и выполнялись необходимые финансовые функции. Ещё одно широко распространённое сейчас заблуждение заключается в том, что царь распоряжался финансами государства в своих личных интересах. Оно возникло из-за непонимания сущности русского самодержавия и русского государства.
“Российское самодержавие — ничего общего не имеет с абсолютизмом западно-кесарского пошиба. Царь есть “отрицание абсолютизма” именно потому, что он связан пределами народного понимания и мировоззрения, которое служит той рамой, в пределах коей власть может и должна почитать себя свободной” (Д.А. Хомяков).
“Россия — есть не случайное нагромождение территорий и племён и не искусственный слаженный “механизм областей”, но живой, исторически выросший и культурно оправдавшийся организм, не подлежавший произвольному расчленению” (И.А. Ильин).
Единство Церкви, самодержца, народа и составляли Россию. И поэтому, государь, — являясь помазанником Божьим на Земле просто не мог по своей сути, совершать действия приносящие вред своей Родине (по крайне мере до Петра I внёсшего раскол в это единство).
Итак, наиболее оптимальной формой правления, в нашей стране, является самодержавие, при обязательном условии русской национальности и православном вероисповедании государя; государственном устройстве — Империи, с государственно-образующим русским народом, при допустимости существования культурных автономий. Определим финансовую систему такого государства.
1) казна (бюджет)
2) внебюджетные фонды
3) государственный кредит (допустим, как исключение, только в случае экстремальной ситуации)
4) фонд страхования (с преобладающей государственной частью)
5) средства царя и его семьи (деньги, драгоценности, недвижимость находящиеся непосредственно в личном пользовании)
6) финансы предприятий
7) финансовые средства Русской Православной Церкви (Она не является государственным институтом, но между государством и Церковью должна существовать финансовая взаимосвязь)
Рассмотрим подробнее две основные части финансовой системы.
Бюджет
Особенности предлагаемой модели финансовой системы будут прежде всего заключаться в формировании бюджетной политики, то есть принципов и формы управления бюджетом. Основные направления бюджетного финансирования должны определяться и контролироваться одним человеком. Это позволяет свести к минимуму возможность злоупотреблений в стадии формирования и распределения бюджета. Отпадает необходимость формирования бюджета на целый год, и появляется возможность “гибкой” бюджетной политики. Доходная и расходная часть будет формироваться государем и назначенным им правительством, по мере необходимости, пропадёт дискретность, и как следствие — неустойчивость развития экономики страны. Но постоянное государственное регулирование не должно препятствовать формированию в стране различных форм собственности, жёсткие ограничения должны накладываться, только в случаях не соответствия их, русскому жизненному укладу.
При схожести действующих сейчас в большинстве развитых стран источников пополнения бюджета — формирования его доходной части; бюджетные расходы русского государства будут иметь существенные отличия. Исходя из того, что Россия должна являться, формой существования Русского народа на данном историческом этапе: расходы бюджета нельзя рассматривать, как “затраты возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций”. В первую очередь будет финансироваться всё, что связанно с развитием и сохранением своеобразия русского народа, а также народов населяющих Россию. Приоритетом должны обладать: национальная оборона, образование, культура, охрана окружающей среды, здравоохранение и безопасность государства. Статья расходов — “обслуживание государственного долга должна быть сокращена до минимума любыми средствами, так как практика заимствования у других государств разрушает страну и экономически и морально.
Самодержавное государство не может иметь федеративного деления. Государство должно быть едино, но для удобства управления им допускается губернское деление, то есть структура бюджетной системы будет представлять из себя:
1) государственный бюджет (казну)
2) бюджеты губерний
3) местные бюджеты
при соблюдении строгой иерархичности и подконтрольности нижних уровней — верхним. Контроль, тем не менее, подразумевает значительную экономическую самостоятельность местных и губернских властей, в пределах установленных самодержцем. Только он должен иметь право вмешиваться в случае необходимости в бюджеты нижних уровней, и перераспределять их согласно своей воле.
Внебюджетные фонды
Внебюджетные фонды предоставляют возможность государству освободиться от множества несущественных экономических задач, и тем самым сократить громоздкий государственный аппарат. В тоже время, деятельность внебюджетных фондов создаёт вполне реальную опасность формирования параллельных, государственных, экономических структур, которые, как правило, действуют в интересах их руководителей или других стран. Поэтому, признавая необходимость существования внебюджетных фондов, требуется установить за ними жёсткий контроль.
Самодержавное русское государство и народ — едины, поэтому заботу о старости и здоровье людей должно взять на себя государство.
Возможны также внебюджетные фонды: соц. страхования, научно-исследовательские, экономические, инвестиционные... Для иностранных граждан, должен существовать запрет на создание и управление внебюджетными фондами.
УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
“Ничто не может быть более гибельным для страны, и народа, нежели пренебрежение своими благими порядками, обычаями, законами, языком и присвоение чужих порядков и чужого языка и желание стать другим народом” (Ю. Крижанич)1.
Русский народ издревле служил главным препятствием на пути различных завоевателей, и стремление уничтожить его, с каждым веком нарастало, и дело было не только и не столько в той территории, которую он занимал, а в его духовной силе и мощи, не дававшей изменить установленный порядок вещей и переиначить всё мироздание. Осознав бессмысленность попыток сломить сопротивление русских открытыми войнами, “строители нового мирового порядка” начали подтачивать русскую цивилизацию изнутри, навязывая противную самому естеству русского человека “западную цивилизацию”.
ЗАПАДНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Создание того, что мы сейчас называем “западной цивилизацией”, началось с уничтожения там христианства. Именно подорвав основы определяющие духовные, и как следствие — моральные, устои народов, стало возможно построение ныне существующей иудейско-масонской цивилизации, предназначенной для экономического (а в недалёкой перспективе и территориального) порабощения человечества. Нормой стали: ростовщичество, грабёж, обман, вседозволенность, при достижении своих корыстных целей. Смыслом жизни — удовлетворение низменных, животных потребностей. Фактически, отдельные народы перестали существовать, превратившись в безликую массу, которой было очень легко управлять. Поэтому для новых хозяев, не составило большого труда, уже в XVII- веке, полностью захватить финансовую и экономическую систему.
Деньги — бог нашего времени, а Ротшильд его пророк! (Генрих Гейне).
“Крупнейшие банкиры — Ротшильды сколотили своё состояние на ростовщичестве под залог, работорговле и финансовых операциях с колониальными территориям, а также путём махинаций со средствами госбюджета Пруссии, а затем и других западноевропейских государств”2.
По словам В. Зомбарта, экономической революцией в Западной Европе стало её “обирживление”. Главным в экономике становится банкир и посредник.
“Путём жульнических по своей сути операций банкиры, становились обладателями огромных материальных средств. Пропуская через биржи большую часть денежных ресурсов, банкиры берут как бы дань с каждого товаропроизводителя в стране”2.
Механизм расточительного потребительства, окончательно уничтожил западного человека, поощряя непрерывное обновление продукции, даже когда в этом нет никакого практического смысла. К середине девятнадцатого века в Европе и США можно было творить всё что угодно, потому что настоящего сопротивления уже никто оказать не мог. Пройдя через две мировые войны, мир почти полностью оказался в одних руках.
БОРЬБА ПРОТИВ РОССИИ
В России, чтобы подорвать тысячелетний жизненный уклад, понадобились несколько другие меры. До Петра I проникновение в Россию чуждых идей не носило повсеместного характера, присутствовали лишь отдельные единичные попытки, которые не воспринимались основной массой русского народа. Пётр I сломав привычный порядок, открыл дорогу для идейного вторжения в Россию:
— подрывался многовековой привычный для простого человека быт
— вытеснялась национальная культура, как якобы отсталая
— под влиянием католичества подвергались сомнению, православные догмы
— изменилась верховная власть: государь потерял духовную связь с народом...
Прежде всего, деградировало дворянство и интеллигенция, попадая в сети масонских лож, они становились послушной марионеткой в руках инородцев. Либерализм, демократия, западничество сделались основой их бытия. Дольше всех держался простой русский крестьянин — из него так и не смогли вытравить его духовную связь со своими предками, так что пришлось господам масонам скинув маски либерализма уничтожать русский народ физически, весь 20 век (потери русского населения за это время составили 130 миллионов человек).
Массовое финансовое вторжение в Россию, началось в середине девятнадцатого века. Только переиначив нравственные и религиозные принципы русского народа, инородцы смогли захватить в свои руки финансово-экономическую систему России. И уже через неё, воздействовали на государственную политику, используя подкуп и взяточничество, с единственной целью — захватить власть в России, что и произошло в феврале 1917 года. Известный писатель В.В. Крестовский, писал о том времени:
“... идея христианской религии заменилась более дешёвой, но зато более удобной идеей “цивилизации”. Везде и подо всё мы подложили более удобные принципы, льстящие нашей распущенности... Чем больше внешнего блеска, тем сильнее внутренняя гниль. Никакое перевоспитание не заставит распущенное общество вернуться к строгим началам христианским; ему удобнее жить среди всего что льстит его инстинктам меркантилизма, комфорта, эгоизма; идеал потерян... “.
Получив в двадцатом веке над Россией полную и безграничную власть, они проводили экономические эксперименты, с целью хоть как-то вписать остатки русского народа в предполагаемый мировой порядок. При всех внешних различиях западного капитализма и советского социализма, очевидно их внутреннее единство: власть и капитал принадлежит небольшой группе людей осуществляющих противоестественное для данного народа экономическое и политическое управление, заключающееся в подавлении всех национальных особенностей.
С середины восьмидесятых годов двадцатого века, начался последний этап разрушения России — колонизация.
СОВРЕМЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
“Западная эрзац-культура, которую почитают сегодняшние революционеры-реформаторы, как гремучая смесь разъедает остатки национального сознания русского народа. Если в предыдущие семьдесят лет Россия сумела, хоть и с большим ущербом, сохранить себя, то претворение в жизнь планов “новых сторонников чужебесия” означает гибель и страны, и народа, и культуры”1.
В действиях последних правителей России, на первый взгляд, наблюдается некоторая не логичность. Являясь “агентами влияния” запада они должны, как можно быстрее осуществить мечту новых “хозяев” мира, и окончательно уничтожить Россию, что вообщем-то, возможно, осуществить за 2-3 года, но как мы видим процесс разрушения затянулся на 15 лет. Этому есть две причины:
1) конечной целью является именно колонизация России, с тем, чтобы, сохранив минимально необходимое количество населения (50 миллионов человек), превратить остатки государства в свалку для отходов и место добычи ресурсов для удовлетворения потребностей “золотого миллиарда”;
2) страх перед русским народом, который, увидев прямую и не прикрытую угрозу своей Родине, восстал бы против агрессоров и сделал с ними то, что он неоднократно делал за свою историю.
Поэтому был выбран план постепенного экономического, политического и нравственного удушения русского народа. В результате финансово-экономическая система в России фактически перестала существовать:
— всеобщая долларизация привела к потере рублём своего функционального назначения. Доллар не являясь, официально Российской национальной валютой, взял на себя большинство её функций: средство образования сокровищ (почти все сбережения населения хранятся в долларах), средство обращения и платежа (большинство крупных торговых и финансовых сделок заключается в долларах), мера стоимости (даже на бытовом уровне стоимость товаров измеряется в долларах)... Всё это поставило нашу денежную систему в прямую зависимость от США.
— экономическая деятельность, как в реальном, так и финансовом секторе, почти прекращена, либо служит для дальнейшего разграбления национального достояния России.
— бюджетная система не действует, так, как назвать бюджетом, суммы оставшиеся в ведение государства нельзя.
— внебюджетные фонды, закриминализированы, и служат для отмывания денег.
— большинство предприятий страны опутаны налоговой паутиной, позволяющей “высасывать” из них всю прибыль. Обложенные непомерной данью, предприятия производственной сферы поставлены на грань банкротства. Благодаря этому они фактически принадлежат лицам, не желающим, чтобы они продолжали свою деятельность, посредством специально для этого принятых уголовных и гражданских законов, банкротящих их.
— банки служат для: перекачки денег за границу, и взимания беспредельного, ростовщического процента за предоставляемые кредиты.
Всё вышеперечисленное, а также огромный внешний долг и прямое вмешательство в управление экономикой — МВФ, привело к потере Россией экономической независимости. Очевидно, что в ближайшей перспективе, начнётся последний этап разрушения России — территориальная оккупация, либо установление в нашей стране, масонской, прозападной диктатуры.
ВОЗМОЖНО ЛИ ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ?
“Система ценностей русской цивилизации создавала все условия для высшего духовного самоопределения, а значит и зрелого патриотизма русского человека. Опираясь на эту систему ценностей, русский человек осознавал свою силу мощь, здорового чувство гордости и удовлетворения от своего образа жизни и мысли. Возрождение этого чувства — первый шаг к национальному возрождению”1.
Экономика любого государства тесно связана с его политической системой, и должна зависеть от национальных интересов народа проживающего на его территории, поэтому предотвратить окончательную гибель Российской экономики возможно только в случае соблюдения следующих условий:
1) Переход власти в стране к государственно и национально мыслящим людям;
2) Постепенное установление в России абсолютной монархии;
3) Повышение роли Православной Церкви во всех областях государственной жизни;
4) Пресечение действий направленных на нравственное разложение народа. Воспитание молодежи согласно традиционной национальной культуре и религии;
5) Изменение внутреннего устройства российского государства с федеративного, на унитарное; с предоставлением культурных автономий всем народам проживающим на территории России.
Только выполнив эти минимально необходимые условия, можно будет начать настоящее возрождение финансово-экономической системы России. Не американской, не германской, не шведской, не капиталистической, не социалистической, а нашей — Русской.
“Если ликвидировать всех русских и населить Россию американцами, свободная конкуренция, действительно, оказывается наиболее эффективной формой организации экономики. Если оставить в живых хотя бы часть русских, то придётся формировать систему, учитывающую особенности их этики и культуры. И опыт той же Японии показывает, что такая система может оказаться нисколько не менее эффективной, чем ориентированная на протестантскую этику система свободной конкуренции” (Евгений Гильбо, руководитель центра по разработке комплексных экономических программ “Модернизация”).
Экономика, построенная на христианских принципах: не стяжательства, трудолюбия, коллективизма, справедливости, допускающая существование любой формы собственности и трудовой деятельности, основным критерием необходимости, которой служила бы польза приносимая России и русскому народу, занимающая приличествующее ей место в государственной иерархии, и не нарушающая единство власти и народа; будет действовать в русском государстве.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Россия никогда не была так близка к гибели, как сейчас. Не видеть этого нельзя. Закрывая глаза и делая вид, что ни чего не происходит, мы только усугубляем ситуацию, и позволяем врагам быстрее и более жестокими методами осуществлять задуманное. А они никогда не меняли и не скрывали своих целей и планов.
См. /Приложение/. Не правда ли, все воплощено в жизнь до последней буквы. Так неужели к власти в России пришли национал-социалисты? Нет, сегодня они имеют другое название, но суть их от этого не изменилась. И до тех пор, пока Россия будет находиться в скрытой внутренней, а если это случиться, внешней оккупации; никакое экономическое возрождение не возможно.
Нельзя воссоздать русскую экономику в государстве, где нет русских законов, где вместо Православной веры насаждается сектантство и сатанизм, где власть и деньги принадлежат космополитам и инородцам, где вместо истории преподносится лживый суррогат, где национальная культура заменена западным бескультурьем, где великий русский язык подменяют блатным жаргоном уголовников, где Русский Народ превратился в население, электорат, толпу....
Поэтому первая и основная задача: прекратить геноцид русского народа и начать его духовное возрождение. И пока он будет жив: ни каким масонам, демократам, космополитам, интернационалистам, мировому правительству, не установить в мире свой “порядок”!

“Россия, Русь! Храни себя, храни!
Смотри, опять в леса твои и долы
Со всех сторон нагрянули они,
Иных времён татары и монголы”.
Николай Рубцов


ПРИЛОЖЕНИЕ
Общие основы экономической политики
в оккупированных восточных областях
Гор. Берлин 8 ноября 1941 г.

1. В дальнейшем ходе войны высшим законом всякого экономического мероприятия в оккупированных восточных областях являются потребности военной экономики.
2. В перспективе оккупированные восточные области будут экономически использоваться, как колонии и колониальными методами.
3. Во всей экономической работе главным является производство продовольствия и добыча сырья. При помощи дешёвой себестоимости продукции, при сохранении низкого жизненного уровня местного населения ставится цель достичь наиболее высокого выпуска продукции для снабжения рейха, и остальных и европейских стран- Таким путём, наряду с возможно более широким покрытием европейских потребностей в продовольствие и сырье будут, одновременно, открыты источники прибылей для рейха; которые позволят в течение немногих десятилетий покрыть существенную часть расходов, сделанных для финансирования войны, щадя при этом как можно более немецких налогоплательщиков.
4. Об обрабатывающей промышленности в оккупированных восточных областях может идти речь лишь постольку, поскольку это настоятельно необходимо:
a) чтобы уменьшить объём транспортных перевозок (т.е. основная переработка, вплоть до стали и алюминия в болванках);
чтобы покрыть острую потребность страны в ремонтных работах;
b) чтобы использовать во время войны производственные мощности для сектора вооружений.
5. Сколько-нибудь заслуживающая упоминания лёгкая промышленность и промышленность широкого потребления не должна существовать в оккупированных восточных областях. Наоборот, задача европейской, в особенности немецкой, промышленности заключается в том, чтобы перерабатывать выпускаемое в оккупированных восточных областях, используемых в экономическом отношении как колонии, сырьё и полуфабрикаты, и покрывать насущные потребности восточных областей в промышленных товарах широкого потребления и в средствах производства. Чем больше мы будем поставлять в Россию продуктов повседневного обихода, тем больше мы сможем извлечь из неё сырья, чтобы тем больше была разница между стоимостями этого обмена, и тем быстрее мы выплатим свои военные долги.
6. Об обеспечении населения ценными продуктами потребления не может быть и речи. Наоборот, все тенденции повышения общего жизненного уровня должны заранее подавляться самыми жестокими средствами. Виды и количество поставляемых в оккупированные восточные области товаров широкого потребления и средств производства должны быть согласованы с экономическими инстанциями при рейсхкомиссаре.
7. Уровень зарплаты и цен в России нужно держать на самой низкой ступени. Всякие нарушения политики зарплаты и цен, направленной исключительно на службу интересам рейха, будут беспощадно пресекаться.
Нагель.
ЦГАОР, ф. 7445, оп. 2, д. 168, л. 10-12
Перевод с немецкого.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Платонов О. А. РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. М., “Роман-газета”, 1995.
2. Платонов О.А. Терновый венец России. М.: “Родник”, 1998.
3. Домострой. Сильвестровского извода. Репринтное воспроизведение издания 1902 года. Киев: “Абрис”, 1992.
4. Даль Владимир Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. М.: ТЕРРА, 1994.
5. Русские. М.: Наука, 1999.
6. Коваленко А.И. Основы государства и права. М.: ТЕИС, 1997.
7. Сурин А.И. История экономики и экономических учений. М.: Финансы и статистика, 1998.
8. Советский энциклопедический словарь. М.: “Советская энциклопедия”, 1981.
9. Финансы. Под ред. А.М. Ковалёвой. М.: Финансы и статистика, 1999.
10. Преступные цели — преступные средства: Документы об оккупационной политике на территории СССР (1941-1944 гг.) М.: Экономика, 1985.
11. Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки. М.: “Общая польза”, 1993.
12. Классен Е.И. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до рюриковского времени в особенности, с легким очерком истории Руссов до Рождества Христова. Москва 1854 г. Репринтное издание. Санкт-Петербург: 1995.

Комментариев нет:

Отправить комментарий